четверг, 11 октября 2012 г.

Instagram парам-пам-пам

Все когда-то начинают… И сегодня малохудожественные фотографии запомнившихся периодов. Моменты жизни.

Розы. Вообще-то я приняла их за шиповник. Со словами “Ух как на розы похожи, и пахнут как розы”. А оказалось и есть розы. В том месте, когда оказалось я окончательно запуталась.

 

Ну и просто фото. Весеннее еще. Хороший был день. А потом я не могла вспомнить, где сделан этот кадр)

 

 


А я ела шаурму ^_^


Когда днями чинишь баги, то баг на окне становится насмешкой. Зато какие усищи!!

 

 

 

А нам все ни по чем. Из летних покатушек слева, и уже совсем осенний выезд справа.

 

 

Сурок.Открытие-закрытие пляжно-купального сезона. Такой вот он короткий вышел в этом году.

И моя девичья память не помнит ничего про второе фото. Вроде праздник какой-то даже.

 

 

 

Метеопогодные фото. Здорово все же летом, когда все меняется каждые полчаса. Вымок, высох, вымок.

 

 

Просто “памятные” фото. Боулинг в день рождения и милахи верблюды из шапито.

 

Если что – верблюдов тут четверо)


on4i in Instagram. Welcome!

Комментариев нет:

Отправить комментарий