суббота, 6 октября 2012 г.

Невский проспект. Понеслось

Питер начался для меня велосипедом…) А если серьёзно, то просто именно с этой фотографии и началось моё знакомство с Питером, и именно с этой фотографией теперь и ассоциируется этот город.Невский проспект
Мы обошли вдоль и поперек весь Невский проспект, заглядывая во все закоулки.

Прорываясь через очередную толпу и пытаясь не потеряться, я подумала что столько людей, идущих в одном направлении, я вижу впервые (а я только из Москвы). И тут же слышу от подруги “Это сегодня ещё народу мало”. Глаза мои можно было блюдцами измерять…

Принципиально переходящей дорогу строго по светофору или переходу мне постоянно казалось, что я сильно выделяюсь. Стандартный ритуал “посмотреть направо-посмотреть налево” выполняла, по-моему, я одна, а большинство вообще переходили дорогу в непонятный мне момент. Складывалось ощущение, что они все что-то знают, чего не знаю я) Невский проспект
Это был единственный крайне солнечный и теплый день. Хотя вру – второй был когда я уже уезжала). Невский проспект
Когда проспект абсолютно неожиданно пересекла Фонтанка, радости моей не было предела) “Вот оно, то самое, понеслось” – мыслить и тем более излагаться литературным языком я уже не могла…) ФонтанкаФонтанка

Комментариев нет:

Отправить комментарий