вторник, 30 октября 2012 г.

Большие и маленькие. Памятники.

Продолжая тему Петербурга…

Гранитный шар на Малой Садовой. Это фонтан-часы, но в настоящее время функция часов не выполняется. Поэтому просто смотрим на замочную скважину образованную силуэтами домой за спиной и загадываем желание) Можно монетки, конечно, кидать, но и так исполнится, если верить) Но замочная скважина меня удивила, это ведь надо.. На фото в отражении загадывающие желания мы и не только))Замочная скважинаЗдесь же недалеко (не показали бы – не заметила бы) можно увидеть смотрящего на всех свысока кота Елисей, а на карнизе дома напротив – кошку Василису. Милая парочка. Сейчас у них появился котенок Фунтик)Елисей
ВасилисаКонечно же. Конечно же – Чижик-Пыжик. Я перекидала к нему почти всю свою мелочь, но нет. Не попала. Не отчаиваюсь – это может значить только одно: я вернусь туда и закину-таки к нему монету! (с моей меткостью, мне уже пора начать собирать мелочь)Чижик-ПыжикЕкатерининский сквер, сюда я возвращалась не раз, бродя по Невскому или заблуждаясь в округе. Огрооомный монумент Екатерине и сидящих у ее подножия видных деятелей екатерининского времени (не буду впадать в занудство). К слову сказать, сама Екатерина раза в 4 больше каждого из этих мужчин, и её фоткать мне не захотелось)

В Екатерининском сквере
Ах да, на той же Садовой есть еще памятник фотографу, со старинным таким фотоаппаратом и зонтиком.

Такие вот фигуры, не последние – у меня их еще в закромах много)

А у нас зато Баба-Яга есть. И Соловей-Разбойник. И еще кого-то не поймешь пока кого ставят. И мы не лыком шиты)

Комментариев нет:

Отправить комментарий