четверг, 4 октября 2012 г.

Умственные каракули

Когда собирается какой-либо проект или просто студия временно висит (тяжела и неказиста жизнь простого программиста), я, как выяснилось, рисую. Как выяснилось - потому что смотрю-то в эти моменты я по большей части в монитор, а рука вот рисует. И сегодня вечером я с крайним удивлением обнаружила перед собой такого вот скрюченного зубастика (Тим Бертон отдыхает). И главное тот “смешарик” на заднем плане, судя по всему той же техникой нарисован) Увидела этих чудиков, и все свои каракули просмотрела, мало ли какой шедевр затесался в моменты умственного томления. Нашла слона и пару воздушных шариков. Я такая я)) 2012-10-04 19.44.01Ну и еще немного почти что рабочего, раз уж на то пошло. Реклама в лифте. Любуюсь четыре раза в день. Отличная доставка обедов – вместе с едой сразу доставляются два врача и даже с носилками уже! Ну просто отличная пища видать. Хотя, может, я что не так поняла… Продолжу размышлять над этим завтра, в лифте. image

Комментариев нет:

Отправить комментарий