понедельник, 29 октября 2012 г.

Два театра


После духовного обогащения на выставках, пошла обогащаться в театр. Дама-неведимка. Благародные кавальеро, а именно дон Мануэль и дон Луис (ударение на у), сразили мою девичью душу =) Ох уж эти испанские знойные мужчины!
Оригинальное представление шкафа (главного неодушевленного героя) засело у всех в головах. На фото справа – декорации. “Дон Кихот” посередине – это шкаф с посудой. Но мы же все обладаем достаточной фантазией, и это нам нисколько не мешает, а наоборот оригинально и нескучно. А уж представление блюд в в виде картин - крайне необычно.
Но я не о том. Я о кавальеро! Три настолько разных типажа, и все по-своему притягательны. Почему три – я не упомянула Косме еще (ударение на о), не кавальеро, но как харизматичен!
Музыка. Музыкальные вставки понравились даже тем, кто возмущался шкафом) И да, были и танцы, и что неожиданно – даже песни.
Ах, эта атмосфера театра. Ах, эти кавальеро. 





И если уж говорить о театре, то вспомню о триптихе “Триумфы”: Кармина Бурана, Катулли Кармина и Триумф Афродиты. Первые два можно еще видеть на афишах, третью часть можно было наблюдать на открытии сезона. (Или, может быть, на сайте найти трансляцию).
Я не могу сказать про балеты на уровне “в этом прыжке можно увидеть…”,  “этот поворот головы говорит о…”, но я поняла что “о любви” и что безумно, необыкновенно красиво. Движения, музыка и даже костюмы (а точнее видимость их отсутствия). Балет это нечто другое. И такой красивый я видела за сознательную жизнь впервые. Тем более ”рок-балет” =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий