среда, 10 октября 2012 г.

Волшебник и шарманка

В Петербурге как-то сразу ощущается доброжелательность жителей. Вообще во всем. Атмосфера такая. Богемная. Вот, например, волшебник, не иначе как, и его помощница шарманка, рождающая магические звуки. По фото, конечно, не услышать, но его лицо и поза, по-моему, как нельзя хорошо отражают ту мелодию… И не было ни одного человека, прошедшего мимо без улыбки. “И будет вам счастье”! Волшебник и шарманка


Как-то гуляя, услышала разговор одной пары:

Ну вот чего мы отсюда пошли, надо было ехать – ворчал мужчина
Ну мы же сто лет не выбирались гулять, смотри, как тут хорошо! – восхищалась по сторонам женщина
Ну и где мы теперь по твоему?
Не знаю, а ты спроси.
– (обращаясь уже ко мне) Вы не подскажите как к Невскому выйти?
– (я, отрываясь от карты) А я вот и сама слегка заблудилась… (а нечего было на фасады пялиться и в узкие улочки поворачивать)
– (мужчина сочувственно вздохнул) Вы тоже, да? Надо же…

И так это было сказано: “Вы тоже да?”, что я потом еще полчаса улыбалась. Чудесные люди.


PS. Люблю слова. Сегодня это слово adorable. Причем я даже не знаю, откуда оно у меня в голове взялось. Просто заело и всё, как навязчивая мелодия. Но приятное такое слово. А если произносить его соответствующе, то вообще ммм. Восхитительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий