суббота, 13 октября 2012 г.

От Невского к Марсову

Вчера вечером мы, можно сказать, всей семьёй разгадывали кроссворд, прибывшей ко мне из Петербурга. Помимо замечательный слов и мелочей в конверте еще оказалось поздравление “С днём рождения, Ваш Петербург”. И до того это мне показалось милым, что ночью мне снился он – Петербург. Еще приснилась кровавая битва птиц, но мои сны это что-то с чем-то, и я не удивляюсь.

По этому поводу сегодня Питер. В небольших его мелочах.Невский проспектСвернув на Малую Садовую, можно оказаться на выставке “Звезда по имени Цой”.Цой

После Москвы мне было морально комфортнее в огромных толпах нерусскоговорящих туристов. Не стыдно было раскрывать рот и восклицать “нунифигажсебе”. И именно на Невском проспекте и была такая стихия.Под крышей
Грибоедова. Впоследствии я столько раз прошагала вдоль этого канала, что даже смогла однажды объяснить молодому человеку, как к нему добраться. Это подвиг для меня и моя гордость) Без месяца неделю в городе, а уже дорогу объясняю… Хотя мой вид за сто метров кричал, что я турист, ко мне всё-таки обратились)) А этот кораблик! ^_^Табличка

Pretty woman, walking down the street
Pretty woman, the kind I like to meet…

Крылечко
Многочисленное уличное искусство именно здесь, в Питере, имеет какой-то очаровательный привкус.Невский проспект
Сразу же в первый день меня переклинило на вывесках и указателей. Я не могла убрать фотоаппарат и фотографировала всё, живое и неживое, абсолютно все. А указатели меня просто притягивали. Так что впереди еще миллион и одна табличка)) Этот указатель, как легко догадаться, у Марсова поля на набережной Невы. С помощью таких стендов потерявшему голову туристу легко собраться и найти дорогу.Курс на Марсово поле
А это уже и само Марсово поле и Марсов воробышек) Поваляться в траве и походить по полю босиком было незабываемо приятно.Марсов воробей

Комментариев нет:

Отправить комментарий