понедельник, 22 октября 2012 г.

С чем, говорите, эта конфета?

Продегустировала сегодня коричный леденец, родом не откуда-нибудь, а прямиком из США. По наивности я перепутала корицу с ванилью, ну похоже же - и то и то в тесто добавляют, чтоб подушистее, а крендельки-то мммм. Но… У меня, наверное, были квадратные глаза, судя по реакции окружающих – не наверное, и “с чем, говорите эта конфета?”. В тот момент я поняла, что до сегодняшнего дня я не знала о корице ровным счетом ничего. Ощущение, что леденец из смеси перца чили, шалфея и чего-то еще. Мне предлагали по добру по здорову не доедать. Но это уже было дело принципа! Когда я залила внутрь третий бокал, а леденец лишь перевалил за середину….в общем не смогла я его доесть)) и принцип тут уже не причем) И это хорошо, что я еще не хапнула конфету с мятой (отчего-то в красную полоску).


Сегодня неожиданно холодный день. Хотя, конечно, ожиданный, но как обычно мы оказались к нему не готовы) А с утра наверное даже ледок будет на лужах, для тех кто рано встает))
И снова Девис. Чтоб потеплее да поуютнее было.Девис

Комментариев нет:

Отправить комментарий