пятница, 12 апреля 2013 г.

Splash

По моим подсчетам, все письма достигли конечной точки, так что…

Вообще-то в тот раз я планировала совсем другую тему для конвертов. Но как это часто бывает, концепция изменилась сразу же, как я приступила к исполнению. Может, в следующий раз я реализую свою изначальную задумку, а может она уйдет в небытие. Как бы то ни было, в этот раз просто акварель, метод прост до безобразия. Вышла такая совсем весенняя партия, что было странно для того времени)

Не знаю как адресатам, но мне понравилось) И конечный результат и, главное, сам процесс) Получила удовольствие, устряпав все вокруг акварелью) Надеюсь, я не последняя, кому эта мазня принесла радость)

Почти сразу же некоторые отправились на почту, так что фотосессии удостоились попавшие под руку не все. Добила свои последние запасы конвертов самого удобного формата, а они как назло тут же пропали в продаже. Как только я найду источник чего-нибудь хорошего, оно всегда заканчивается –_–. Зато уже нашла новые, прелестные-прелестные ^_^.

Splash

Комментариев нет:

Отправить комментарий