воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Под микроскопом

Суббота – день музея, и вчера это было “Диво под микроскопом” Владимира Анискина. Три-четыре года назад я уже была на подобной выставке микроминиатюр. Тогда это были “Чудеса под микроскопом” Анатолия Коненко. Название с чудесами мне больше, конечно, нравится -лаконичнее, но что поделать) Если на первую выставку я шла, еще точно не зная, что придется в прямом смысле смотреть в микроскоп, то ко второй была готова) “Чудеса” были слегка обширнее в количественном эквиваленте +  выдавали еще собственную лупу в дополнение к микроскопам, а “диво” удивило разнообразной и продуманной оформленностью экспонатов. Можно было даже свет включать, а нам только дай кнопочки понажимать))

Каждый уважающий себя микроминиатюрист, видимо, обязательно должен подковать блоху, и только тогда получить звание русского Левши) И почему-то именно блохи всегда приковывают зрителей, удивляя своими гвоздиками, а тут еще и забавной подписью “Блошка Муся, cпонсор - кот Кузя” ^_^. На фото справа – черненькая точечка)

На выставке представлены басни, пословицы на срезе рисовых зерен, ордена и медали размером с маковые зернышки, миниатюры в просверленных волосах, караван верблюдов в игольном ушке (фото слева, хотя там надо в микроскоп конечно заглядывать XD), самая маленькая в мире матрешка - на срезе человеческого волоса (!!! крайне удивительно, на фото слева – еле виден волос), различные натюрморты и миниатюрки, ну и… не буду всё-то рассказывать) Но когда я увидела Винни-Пуха, Пятачка и Иа в момент “входит и выходит” на срезе макового зернышка – только тогда я подумала что-то вроде “не может такого быть“)) А я уж думала меня не удивить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий