воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Соусом

Ты нарисуешь небо, я нарисую солнце тебе,
и мы с весенним ветром летим навстречу нашей судьбе.

Чёрный соус, натюрморт с туеском. С соусом так близко столкнулась впервые, а все новое – безумно любопытно. Пока не показали, что такое - это самое “соусом”, я думала, что это нечто совсем иное)

Было интересно заметить, что зеленый огурец и красный помидор совпадают по яркости. Не верилось, и только фотка с фильтром помогла разобраться в чём тут дело. Фантастика!

Мне, наверное, впервые понравился результат; далеко от идеала, но я ж - это вообще отдельный разговор) Конечно, я признаю, что то же самое, но в цвете у меня так бы не получилось. В этом вся сила чб. Именно так совершенно унылое фото в чб становится “с историей, изюминкой, подтекстом”. Именно поэтому я избегаю делать чёрно-белые фото, и обесцвечиваю лишь в том случае, когда фото и в цвете мне самой нравится. Но чего-то я не в ту степь ушла, я ж о соусе) Так вот. Именно чёрный цвет соуса придаёт глубину, да и вообще придаёт всё что угодно)

Техника мне очень понравилась, наверное, потому, что я сама вечно что-то странное выдумываю) А тут надо ластиком по черному, ммм.

И сам процесс, в движении. Правда, пропущен самый первый этап тонировки, все так быстро произошло)) и уже окончательный, с проработкой ложки (на фото выше), но суть ясна)process_sauce

Комментариев нет:

Отправить комментарий