четверг, 11 апреля 2013 г.

Приходит время

Приходит время,
с юга птицы прилетают
Снеговые горы тают
и не до сна
Приходит время,
люди головы теряют
И это время
называется весна

Не всегда, когда привязывается мелодия, это приятно. Этой же песне весной я рада всегда и везде. Советую, для настроения. Утром у меня в голове почему-то “доброедоброедоброе утро планета”, хотя сто лет уже её не слышала, к моменту “проснулась” (горааааздо позже) - “люди головы теряют”. Так и живём. Отличная песня, правдивая, где ж моя голова.

Тем временем весна проявляется в людях. В количестве людей на улицах. И где они только зимовали? А мне… что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной)

Брюгге

Что примечательно, я почему-то до сих пор живу в прошлом году – каждый раз подсознательно маркирую папки 12 годом, потом долго удивляюсь сортировке. Что-то не отпускает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий