воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Я буду долго гнать велосипед

Открыла сезон, ровно на день позже, чем в прошлом году, на вечность позже, чем остальное население города. Но мерзлячке-мне и на это было решиться непросто. И когда солнце уже почти село, я вконец замерзла, и только это вернуло меня на землю домой.

Весна-красна

“Покатаюсь по набережной”, а очнулась уже за городом, в этом вся я. Местами непроходимая для моего бескрылого коня дорога развернула меня обратно. Там же случился большой и непростительный фэйл – плеер заряжать надо, хотя бы иногда. Так что путешествовать дальше пришлось уже под прерывающееся-заикающееся радио, странную болтовню и рекламу((, а как все настроенчески начиналось.... Ничему-то меня жизнь не учит, сколько раз на одни и те же грабли.

Весенняя дорога

Опять блуждала по маленьким улочкам и переулкам, потом-таки вернулась на набережную. Все вот эти пандусы и перила – ррРР, а плитка закреплена по всей набережной максимум в двух местах, ну ладно-ладно, может в трёх. И даже в наушниках такое ощущение, что сзади тебя уже дороги нет – рассыпалось под колесом. Набережная на века. И людей много, пробки. И да, нарушила свое обещание никогда не ездить по набережной и не бесить гуляющих людей. 

С мансардой

Поэтому слегка позже я уже в лесу. В лесу пахнет сырой сосновой корой, шашлыками и немного чем-то дубовым. Прохладно, но так хорошо. Без наушников, свои звуки. Вполне проходимо, если не со стороны аллеи, и если не съезжать дороги.

Высохшие дорожки

Своими выездами я собираю фотографии и увиденных зверей (чаще всего сбитых). Про фотографии я забыла сразу же, уж больно захватили меня педали, а животного встретила - большая крыса (или кто это был вообще), они реально такие огромные бывают что ли о_О? Ну этот момент можно пропустить))

Вербное воскресенье

Тестовый запуск прошел более чем успешно, теперь я знаю, что мой железный конь к майским выходным готов. А я после долгого перерыва в состоянии “спасибо, я постою”)

Комментариев нет:

Отправить комментарий