вторник, 12 марта 2013 г.

Почтовый

- Лучше приходи всегда в один и тот же час, - попросил Лис. - Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью! А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце... Нужно соблюдать обряды.
Маленький принц. Антуан де Сент-Экзюпери.

Давно мой почтовый ящик так не трудился, как сегодня - две открытки и письмо, разом ^_^. От канадских марок я до сих пор не могу оторваться... Плюс вчера в ящике неожиданно обнаружился потрясающий слон аж из Голландии, в коллекцию ^_^. Просто идеальный слон, покажу потом) Фотография не сегодняшнего богатства, но по традиции просто в тему) Марка с шикарным закатом - из Финляндии, прислали вместе с открыткой того времени, когда мне было всего 6 лет =), особенно мне полюбилась…

Марочки

Комментариев нет:

Отправить комментарий