воскресенье, 3 марта 2013 г.

Улитка на склоне


Единственная и не совсем удачная попытка попасть в клуб.

Про то, что в каком-то неизвестном (еще бы) мне клубе играет опять же какая-то неизвестная мне (тем более еще бы), но известная в определенных кругах группа я узнала абсолютно случайно…

Дождливый Петербург

Как раз именно тот день был крайне дождлив, и я совсем не знала куда себя деть. В сотый раз прошагав по центру Петербурга, пересидев жуткий двухчасовой ливень в каком-то кафе (с отсутствующим, блин, интернетом), ткнувшись было в попавшийся мне случайно кинотеатр, но не попав ни на один сеанс, и снова, уже в тысячный раз в тот день, обойдя Невский проспект… в общем решила – была не была. Клуб я нашла не сразу. С картой, пять раз спросив у прохожих, навернув три круга… а клуб оказался тем, что на фото.

Клуб

Да, Лена в отражении, всем привет)

А дальше большой и жирный хм. Клуб отыскала я за полчаса до концерта, а это, видимо, по местным меркам совсем-совсем рано. К дверям закрытого клуба подошла группа молодых людей… а через еще пару минут выяснилось, что это и была та самая группа –_–. Вскоре их пустили внутрь, и почему-то пустили и меня, ничего не спросив) Дверь за мной закрыли на ключ. Ключ был положен какому-то большому дяденьке в карман. Тут вот мне уж и не по себе стало. Потом мы поднимались по большой темной лестнице, потом коридор, снова лестница. Потом темный пустой зал со сценой. Группа ушла в “гримерку”, и так в пустом зале осталась я, с отрезанными к отступлению путями…)

Из неловкой ситуации спасло меня то, что кто-то из тех самых молодых людей попросился выйти наружу, я проскользнула за ним, с мыслью вернуться через час, уже на сам концерт. Но уже была не судьба, к вечеру того дня в большом городе у меня наконец нашлась компания) И чтобы хоть раз еще я в такое ввязалась! Недаром после отпуска мне сказали, что я как-то повзрослела – попробуйте-ка в одиночку развлекать себя в незнакомых городах всеми мыслимыми и немыслимыми способами)

Под дождем

Комментариев нет:

Отправить комментарий