суббота, 16 марта 2013 г.

Есть музыка

Там, там, высоко
Над землею кружит стая.
Если смотреть наверх, кружится голова.
И мне так легко,
Словно это я летаю,
И рядом только неба синева.
(c) Трофим, Голуби

Есть музыка, которой без жалости поделюсь с окружающими, есть музыка личная, о которой никому не признаюсь, буду молча улыбаясь слушать.

Есть музыка, услышав которую, тут же обязательно пойду и сделаю глупость, о которой буду жалеть сразу же по окончании трека, или прямо на месте сделаю. Состояние аффекта. Ненавижу себя за это.

Есть музыка, что заставит уйти в депрессию длиной в один трек, а уже следующая композиция, если повезет, будет толкать на подвиги. Подвигом опять же может оказаться глупость, никогда не знаешь, чем это обернется.

Есть музыка, которую безумно люблю, аж до мурашек, но слушать по этой же причине не могу, об этой музыке тоже никому никогда не признаюсь, личное. Хотя иногда всё же слушаю, мазохистка.

Есть просто внесезонная и всенастроенческая музыка, есть просто Музыка.

Есть музыка напоминающая, о каком-то событии или человеке, о периоде жизни или особенных ощущениях. Порой явно, осязательно, порой пытаешься ухватиться за воспоминание, а оно ускользает, и ты прислушиваешься вновь и вновь, чтобы поймать.

99% “послушай песенку” в мою сторону обречены на провал, 1% останутся со мной и будут напоминать. И я опять же редко признаюсь, что да, мне понравилось.

И да, я не разбираюсь в модной музыке, и вообще ни в какой не разбираюсь, просто бывает так, что всерьез и надолго.

Сегодня наткнулась на песню, которой болела прошлой весной. Той весной, когда вокруг все расцветает, воздух плотный и сладкий, а на солнце светится летающих пух. Песня тогда от меня отстала быстро и совсем без последствий. А вот ощущения, оказывается, остались. И сегодня, ничего не подозревая, я нашла ту мелодию. На первых же секундах та весна меня накрыла. Удивительно, я и правда подумала, что на улице уже все цветет, но окно, увы, меня возвратило к действительности... Когда периоды отсутствия в памяти определенной музыки более длительны, воспоминания порой даже шокируют, открываешь эти ощущения заново.

И всё-таки хорошо, что есть музыка.

Есть музыка

Комментариев нет:

Отправить комментарий