суббота, 30 марта 2013 г.

свежий воздух

Когда особых планов нет, а погода манит, я иду в лес. Осенью лопать лед на лужах, зимой бродить по сугробам, летом просто воздухом дышать, а весной месить грязь и мочить ноги)

В роще

Но сегодня просто Идеальная с большой буквы погода. Особенно идеальная для снежных баб, поэтому я и думала насобирать себе парочку в архив, да и ладно, но как всё обернулось-то. Так что снеговики, пожалуй будут в следующий раз – уж больно удачная вышла на них охота)

В роще

Обычно я начинаю обход территории с аллеи, но когда хочется разнообразия – троллейбус в помощь, и захожу с противоположной стороны или ровно посередине, как сегодня. Совсем скоро роща уйдет под воду, и туда будет не попасть, так что самое время снова прогуляться.

В роще

Вообще-то я думала, что в лесу уже не пройти – в городе-то сугробы с меня ростом – но все обошлось. Поначалу даже людей не так много было, всё как я люблю.

Синичка

Мне посчастливилось занять две самые удобные и пользующиеся спросом кормушки, недалеко друг от друга, так что перебегать по сугробам было не особо трудно. Синички, обычные и лесные, пеночки и воробьи, в принципе ничего особенного.

Синичка

Но через 15-20 минут прилетела стайка снегирей ^_^. На них я даже не рассчитывала – чаще встретишь в городе, а тут большие, сочные такие) и очень пугливые... Но такая шикарная в орнитологическом плане кормушка привлекла не только меня…

Снегирь

Вообще, когда я всеми силами строю из себя “никого не вижу, никого не слышу, и вообще не трогайте меня”, случается всё наоборот. В итоге мужчина с одесским говором и никоном наперевес, в его видоискатель даже приказал заглянуть >_<, прочитал мне научно-фантастическую лекцию про контровой свет в формате “если свет неправильный – кадра не получится”. Лекция была так себе, а вот моих снегирей распугала. Рррр!, я так долго их караулила. В итоге мне еле удалось отвязаться от такого попутчика-собеседника. Не ходите девочки в Африку гулять, называется…

Снегирь

Когда спустя время я уже собиралась выходить к ботаническому саду, подумалось мне, что я не нагулялась, ну что ж, развернулась обратно. Вот уж не знаю, интуиция это или как. Меня почти сразу окликнула женщина и показала на необычное скопление людей. Я обычно такие обхожу, но тут не смогла) В дупле на сосне деловито грызла орехи белка! Белка! В нашем лесу! Дедушка мне всегда рассказывал, что раньше встретить белку в роще было обычное дело, а мне вот ни разу не удавалось. А теперь мы встретились – я и белка) Пушистая такая, упитанная))

Белочка

Рядом с беличьим столом кормился еще и поползень, но рядом с белкой он проигрывал в оригинальности)

Белочка

Когда я достаточно насмотрелась-поумилялась и уже развернулась уходить, один из мужчин, наблюдавших за белкой, внезапно взяв меня за шкирку, поставил по колено в сугроб – мои кроссовки были в шоке прямо под дерево: “Фотографируй тут!”. Благодаря этому получился еще и такой ракурс)

Белочка

Белочке я желаю найти себе друга/подругу и завести много-много бельчат, чтобы нынешние и будущие дети видели лесных жителей своими глазами, а не знали о них только по рассказам бабушек и дедушек.

От белки уходила я с улыбкой от уха до уха, и думала что ну точно я еще не нагулялась)

Уже на обратном пути на одной из кормушек я встретила дятла, – и решила, что я вообще из леса теперь ни ногой – такими темпами сейчас кабан выйдет из чащи, или лось! Надо брать!

Дятел

И снова свернула куда подальше…
На плотине
На плотине

Вот так. Свою порцию свежего воздуха, позитива и новых веснушек я получила) В такую погоду наш лес просто прекрасен! А иногда даже встречаются милые пушистопопые попутчики:

Попутчик

Комментариев нет:

Отправить комментарий