понедельник, 31 декабря 2012 г.

А как же без этого?

Как бы долго ты не ждал Нового Года, он всё равно приходит неожиданно. Вот и в этом году заветный вечер настиг внезапно. Это и хорошо, наверное, когда ты крутишься-вертишься, и нЕкогда остановиться и обернуться назад.

Пожелаю всем сердечного тепла в Новом 2013. А также неожиданных открытий, это бывает приятно.

А я уже знаю, что напишу сожгу и выпью под бой курантов. Прошлогоднее мое желание исполнилось, хотя и наполовину, вторая половина исполнилась ровно наоборот. Так что теперь я осторожнее, буду конкретнее формулировать) А заветную часть напишу первой. Советую. Кто в это не верит – зря!

Счастья вам! И пусть у тех, кто не поленится и загадает своё желание, – оно обязательно сбудется. Банальное пожелание, но самое главное.

От меня фотография, практически единственная в этом году новогодняя, и жуткая. Можно сказать, я не подготовилась) Как ни странно в тот вечер мне было не до фотографий)

Отблески Нового ГодаДавайте войдем в этот Новый год с улыбкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий