среда, 2 января 2013 г.

Маскарад

Вот и ты, тринадцатый. Мне всегда везло на это число. До смешного. Так что я тебе рада.

За два часа до момента Х я поняла, что я впервые рада не Новому Году, а тому, что заканчивается старый. Абсолютно неожиданное для меня чувство. В том, прошлом, году было много новых для меня “этапов” и препятствий. Большинству радостных событий я обязана прекрасным людям. А нехорошие моменты остались в том далеком двенадцатом.

Мысленно подводя итоги, я раскрыла “капсулу“ уже материальную с теми желаниями, которые мне казались достижимыми в 2012. Их у меня 12. Некоторым я подивилась, над некоторыми даже посмеялась) Сбылось всего 3. Хотя нет, я их сбыла всего 3) Заложила новые 12. Надеюсь, я смогу увеличить цифру достижений. Ну и буду думать о том заветном, которое я дожевывала недогоревшее в полночь)) Да, наивная не повзрослевшая девочка.

Так получилось, что планов на празднование у меня в этом году абсолютно не было. Но, как повелось, всё решается в последний момент) И вот эту ночь я провела в замечательной компании. Огромное спасибо им за это!

Иногда бывает полезно поставить себя на место другого человека. Или просто побыть другим человеком, не боясь последствий. И вот выйдя из дома около двух часов ночи в маскарадной маске, я поняла, что могу делать что угодно)) Пока я в маске) … Да и люди в это время какие-то особенно добрые оказались что ли, нет, не потому что пьяные. В общем, это было здорово. Распугала всех вокруг, ага)) Простая маска, а каков эффект. Когда-то давно читала про эффект стеклянного шара. Если вы стеснительный по природе человек, представьте себя внутри стеклянной ёмкости, которую окружающие люди не видят, и вам станет легче. Вот примерно то же самое маска. Может, по этому раньше так любили проводить маскарады. Это здорово.

Обо всем и сразу.

Вечерело

А сейчас уже 2 января, ну в принципе понятно – все знают, что после 31го идет сразу 2е)

Комментариев нет:

Отправить комментарий