вторник, 25 декабря 2012 г.

United Buddy Bears

Вот уж на что повезло, так это на медведей. В Петербурге одновременно со мной пребывала выставка международных мишек. Просто так, недалеко от Дворцовой площади, стояли десятки (полторы сотни) косолапых. Почитать можно тут (или вот сайт), ну а если простыми словами, то это медведи, разрисованные художниками всего мира. Каждой стране не мишке. А у России было целых два: Российской Федерации и России =) Справедливо) Один из них правда был ужасен.

У основания каждого написана страна, так сказать, производитель, но многие настолько узнаваемы, что подпись не требуется. United Buddy BearsЗрелище захватывающее, хотя бы тем, что абсолютно всех людей здесь переклинивает. Вот правда. Все начинают фотографироваться с каждым медведем. Вспомнили про количество?. На десятом/двадцатом, у кого как, немного отпускает, и фотографируешься уже с избранными. Звучит смешно, но это правда так. Я не люблю фотографироваться вообще, но у меня миллион фоток “мишка и я” –_–. Как так вышло? Сумасшедшая энергетика.United Buddy BearsЧтобы интернет пространство не лопнуло от моих мишек, фото просто для затравки) Кстати, выставка так же носит название Искусство толерантности. Как это точно.

Питер стал единственным российским городом, принимающим эту коллекцию. Было приятно прикоснуться к этим выпуклостям ценностям, в прямом смысле прикоснуться, а кое-где и пообниматься))United Buddy Bears

Комментариев нет:

Отправить комментарий