пятница, 21 декабря 2012 г.

Ротонда на Гороховой

Раз уж все о магии чисел, я буду о магии исполнения желаний. Мне рассказали, что в Петербурге есть несколько ротонд – строение с куполом на семи колоннах. Принято считать, что эти места мистические, обладающие особой энергетикой, поэтому неизменно привлекают к себе любопытствующих.

В одну такую ротонду мы однажды и заглянули (вторую я потом в Эрмитаже нашла). Ротонда на Гороховой улице. С виду ничем не отличимый от других двор. Но внутри одного подъезда те самые колонны. Наплыв жаждущих взглянуть на такое таинственное место огромен, поэтому жители уже не сопротивляются и двери не закрывают.Ротонда на ГороховойДень стоял дождливый, и даже тогда мы были в ротонде не одни. Молодой человек с зонтом-тросточкой, какая ирония), молча разглядывал стены. Ротонда на ГороховойКонечно, поддавшись порыву, и я нацарапала свое желание. Пока не сбылось. Ротонда, ты чего? Или сбылось, а я не поняла, желание формулировать нужно было четче.

Разброс тематик желаний поражает, от вселяющих веру в человечество до “куда катится мир”. Ротонда на Гороховой

Вот здесь можно посмотреть сферическую панораму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий