суббота, 30 ноября 2013 г.

Причешу ей шёрстку гладко

… Эти нитки достались мне в наследство от бабушки. Почему-то именно красные и зеленые. Два ярких цвета, просто в невероятном для мулине размере. Просто завышивайся вся. Зелено-красный мир можно сотворить.

Этот красный цвет напомнил мне оленя. Новогоднего такого, тёплого, который еще на свитерах. Обшарив весь интернет, запавшего в душу оленя, такого, чтоб сразу моментально бы захотелось вышить, я не нашла. Зато нашла лошадь. Эти ее узоры напоминают мне тот самый уютный свитер) Подумав, что в принципе очень даже в тему – и год грядущий, да и по гороскопу я лошадь. Взялась.

Быстрые вышивки подходят мне по темпераменту. Люди вышивают в основном ради процесса, мне же одинаково важен как процесс, так и результат. Поэтому вышивки “на 3 года” мне не подходят – перебешусь вся. Но с другой стороны восхищаюсь людьми, которые за такие полотна берутся.

В монохроме тоже есть своя прелесть. Это уже потом я узнала, что год-то синей деревянной лошади. Но нитки-то у меня именно красные и зеленые. А зеленую я тоже уже давненько вышила, но это уже совсем другая история…

Очень кстати обнаружились фарфоровые свечки, вишневые ^_^

Красный конь

Snow on the window, asleep by the fire
Somehow these children never get tired
Missing the ones that, we wish were here
Remembering the ones who look on but we don’t shed a tear
(с) 3 Doors Down - Where My Christmas Lives

А за окном люди решили мне напомнить, что завтра 1 декабря. Фейерверком в мою честь. Здравствуй, зима, я тебя люблю.

PS. а вдруг у меня получился всё-таки конь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий