среда, 13 ноября 2013 г.

Любовь и уши

Завтра будет неделя как у меня монослух. Страшно признать, но я уже практически привыкла.

Если закрыть один глаз – картинка перестает быть 3д, адекватно оценить расстояние уже не получается. Когда же у тебя фактически лишь одно рабочее ухо – картинка тоже перестает быть 3д, но с другой стороны. Все звуки смешивается в одно целое, и разобрать откуда идет тот или иной – нереально. Тебе постоянно кажется, что тебя сзади давит машина, а слева кто-то окликает. Ты не можешь понять обращаются к тебе или просто кто-то проходит мимо – дурацких ситуаций не избежать.

А что самое интересное - когда у меня с одной стороны тишина, а с другой все звуки в одном большом тугом комке – незнакомый мне мир со мной заговорил. Все и всюду, как будто у меня на лбу написано, что я хочу кого-нибудь послушать… “Извините, я не слышу, повторите, пожалуйста" умноженное на миллион раз.

Принято считать, что девушка любит ушами. Собственно, этим, наверное, можно объяснить мою резкую болезненную нелюбовь к окружающему миру. Или это всего лишь утренняя очередь на три часа делает свое дело, и уши тут не при чем? Инъекция больничной очереди вообще крайне болезненна. Спустя первый час я вообще про себя тупо повторяла “все мы люди – все мы люди”. Спустя второй даже посмеивалась над комичностью ситуации. Потом я думала меня съедят живьем, а еще позже как-то втянулась и теперь там для меня знакомые всё лица. Только вот вариации со связкой “такая молодая и…” я уже читаю по губам.

А сегодня просто прекраснейший день поздней осени, и медсестра даже пошутила, что на кушетке можно загорать… Грязь по пути в больницу затвердела, и я снова смогла полопать лед на лужах.

Больничный у меня выдаётся бешеного темпа, хотя мне всё время хочется спать. В мозгу занозой сидит мысль что “сон лечит”, и что так я никогда не приду в норму. А даже привыкнув ощущать мир без стереозвука, я так больше не хочу(

Доля ходячего больного жестока: процедуры и врачи находятся в трёх разных больницах в трёх частях города, поэтому забудь про сон, тебе снова надо бежать…


Дубовая роса

Комментариев нет:

Отправить комментарий