суббота, 23 ноября 2013 г.

Большая советская энциклопедия

Kiss me while I'm still alive
Kill me while I kiss the sky
Let me die on my own terms,
Let me live and let me learn

Здесь, по идее, должна быть цитата из спектакля. Но в голове у меня засело лишь 2 поговорки, а их писать мне не позволяет воспитание, да и должна же быть какая-то цензура. Поэтому всё решил включенный плеер.

BCE

Очень интересно смотреть на “другие” театры. Что-то не такое привычное. Да и новое всегда интригует.

Необычным оказалось многое – другой типаж декораций, всего три актера, “спецэффект” с тросами, любопытные звуковые решения. Плюсом хорошее такое 18+. И ах да – открытие фестиваля русских театров “Мост дружбы”. С чем всех и поздравляю))

Бесконечно тронула героиня Вера. Хорошо хоть не одну меня, а то совсем бы мне на пенсию пора.

И вообще, такой искренности на сцене я не помню, как будто они в жизни, разговаривают, по-простому так.

А в целом – неоднозначная какая-то постановка. До сих пор вот думаю…

Как написано на сайте Бугульминского драматического театра: ”А причем здесь БСЭ? Над этим придется поразмыслить. Для этого и ставим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий