четверг, 9 мая 2013 г.

Голубой вагон бежит качается

Затестила светящиеся насадки на ниппели. Пользы никакой, но прикольно) Хотя как никакой, в темных закоулках с такими штуками тебя видно и люди шарахаются) Хотя не катайтесь дети тёмными ночами. Одна беда – чтобы светились, нужно усиленно работать педалями( и то скорее мигают чем светятся(( Правда еще минус – на просто велосипед люди обращают внимание, на велосипед с такими штуками – вдвойне, что совсем беда, как по мне.

Призраки
Призраки

Такой вот призрачный гонщик несется на тебя из-за угла. Забавно.

Призраки
Призраки

Куча бредовых фото, но я же девушка, а они такие синенькие ^_^

Призраки

А вообще к чему это я вдруг сейчас. Сходила на Железного человека. Странное для меня мероприятие, но бывает. Но всё как я и описывала “пыщ пыщ бжжж бабац”. Связи никакой, но просто навеяло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий