понедельник, 20 мая 2013 г.

Ночь музеев 2013

Ну собственно. Все всё и так знают. Ночь музеев, где каждый найдет себе применение.

Процессы творчества
Процессы творчества

Процессы творчества

Всем рассказала про Николя, а сама его прогуляла) Но зато исполнила мечту – “поиграла” на настоящем бубне, в такт ни разу не попала, “продолжила” изучать чайное искусство – выпила китайского чаю. Всё в кавычках)

Чайный йети
Первая смена

Мероприятие - не самое лучшее время для картин, но вот эта одна из самых, что просто до глубины души:

Детство

Внезапно для самой себя мне очень понравилась японская музыка и игра на сансине. А когда зал участвовал в действе и пел песню о счастье…. я оглянулась – не было ни одного человека без доброй улыбки до ушей) И я са са - и я са са, тииири – шитари!

Японские мелодии на сансине

Уже в полночь рядом со мной на стульях спали два мальчика... ах, тяжело же им эта ночь далась. Собственно, как и мне, после рабочей субботы, а потом мегазаезда на велике… тоже засыпала только так.

Хотела найти прошлые ночи, но думаю ладно уж, всегда можно найти по тегу музей. Так вот кратенько…

Фаер-шоу

PS. послушала альтернативные варианты проведения ночи музеев… да мы вообще круты)

Комментариев нет:

Отправить комментарий