четверг, 23 мая 2013 г.

Загородный

Еще один загородный трип. Ловили тёплые солнечные денёчки. Сейчас тоже, конечно, весьма солнечно, но уж больно ветер ледяной, поэтому, как всегда, дико мёрзну(

А за городом… за городом хорошо… так хорошо, что я бы осталась. Ну, на недельку до второго так точно.

Весенний день

Путешествовать, как оказалось, можно и по совсем неизведанным местам, но это как-нибудь потом. Но и по уже любимым селам и деревням тоже хорошо. Спокойно там, и вовсю бушует весна.

В цвету

Самое лучше время весны, с приторными запахами и салатовыми деревьями. Прямо салатовыми-салатовыми! Ну и соединение зелёный-голубой все так же сводит меня с ума)

У дороги

Еще один человек пал жертвой моего обаяния шила в попе ^_^ Совместный лук.

Напарники

А еще – а ещё! Одному ужу выпало переползать передо мной дорогу. Нет, он жив и здоров, это я в обмороке. Уж - в нашем лесу!Вот уж (уже не уж, а уж) я никогда не думала, что они здесь есть. Так привыкла к безопасным зарослям... По причине кишащего гадюками, и другими ползучими сада - терпеть не могу змей((( а теперь придется и в роще шарахаться от шелестящих звуков(( Эх.

На бережочке

Комментариев нет:

Отправить комментарий