четверг, 16 мая 2013 г.

Крестиком

Сразу видно - молодчина!
Не сидит без толку:
Двух мальчишек научила,
Как держать иголку.

Из всевозможных рукотворчеств мне оставалось только выпиливание лобзиком и вышивка крестом. Шучу, конечно, но в в каждой шутке… как выглядит лобзик мне уже показали.

Во время сегодняшнего разговора на тему, чем бы можно было заниматься “руками”, если бы не были программисткой и айтишником (пусть будет так), я вспомнила о крестиках. Не совсем то, но ведь шкафы собирать это всё-таки не женское дело. Рассматривали ещё варианты швеи, повара и доярки, речь была именно и ручном труде, не умственном. А я о крестиках. Не грустный свитер, конечно, но помогало.

Это первая моя взрослая вышивка. По ней не скажешь, но “взрослая” в другом значении. Не считая кривого-косого гриба в 5 классе на уроках труда, который отбил у меня все желание вышивать – это первая. Тем более первая - на канве.

Косяков было мм.. достаточно, и уже после первых 10 крестиков, я вспомнила почему же я не хотела этим заниматься)) Но процесс затянул. Это как японские кроссворды только ниткой, как пиксели только крестиком.

Вышивала непозволительно долго, параллельно успевая жить, гулять, читать, иногда спать. Хотя эту закончила уже давно, просто руки не доходили)

Естественно, думала начать со слона, но с ним грустная история. И я рада, что это кот, именно этот кот, который, я считаю, очень похож на меня. Такой же вечно обиженный)) хотя мягкий и пушистый, дада 

Котовышивка

Комментариев нет:

Отправить комментарий