понедельник, 6 мая 2013 г.

в пол педаль

И мне не жаль, ничего не жаль.
Полный газ и в пол педаль.
Время стоп, стоп печаль. Улетай!

За выходные помимо всего прочего изъездила вдоль и поперек весь город, хотя никогда особенно не любила ездить в городской черте, даже наоборот. Но так случилось, и теперь о родном городе знаю слегка больше, чем две улицы) Несколько раз я всё же заблудилась, не страшно, просто мой внутренний компас выводил меня абсолютно в другом направлении >_<. Так что к “нормальным людям отдыхающим за городом” я сегодня себя отнести не смогла)

Улица, лица, длится, не спится

Что интересно, каждому участку у меня есть какая-то характеристика. Ну то есть на одни улицы я возвращаюсь вновь и вновь, другие стараюсь проскочить как можно быстрее, подсознательно чего-то опасаясь. Может это влияние музыки в плеере, может это связано с какими-то воспоминаниями, вполне вероятно что банальная паранойя.

*

Я же вернусь, и снова наступит весна

Как-то, в процессе “куда дорога туда и я”, я оказалась в месте, которое не могла до сих пор вспомнить. На этом самом месте маленькая я спрашивала дедушку, почему Медведево так называется, а он в шутку отвечал, что медведи тут водятся, и прямо сейчас могут выскочить из-за кустов… И те самые кусты, и те самые трубы через дорогу, которые в моем воспоминании почему-то были мостом. Правда я уже снова не знаю, где это место… но когда надо будет – найду.

И тут же недалеко я увидела мужчину, который нес мелкий мусор до урны. Мне впервые захотелось не стукнуть по затылку за выкинутую в траву бутылку, а пожать человеку руку. Невольно сразу отметила, что вокруг так чисто. А почему у нас так не могут? Не другое полушарие же.

А еще обрывки фраз. Как приятно слышать от проходящих мальчишек “я вот Тимура и его команду…”. ААА! *_* Улыбалась потом минут 15 еще) В последнее время натыкалась только на детей обсуждающих ютуб, либо очередную компьютерную игру. Блин, старческое ворчание что ли >_<. “А вот в наше время”!

Фото из серии “куда я больше никогда не поеду”, нет, я не в кювете:

Дорога

А сегодня гроза в начале мая, червяки, дождь, солнце, снова дождь, опять червяки, град размером с горох ^_^. Так и запишем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий