четверг, 9 августа 2012 г.

По реке

Храм Христа Спасителя
Продолжая тему московских записей…

Храм Христа Спасителя. Выглядит потрясающе с любой точки. Храм Христа Спасителя
Найти причал теплоходов нам удалось не сразу. То ли мы не на той стороне находились, то ли просто пошли не в ту сторону, на возвращаться нам пришлось в любом случае, да и еще и переходить по мосту, и если я сейчас не путаю, то Патриаршему)НабережнаяУ этого самого моста встретилась нам машина Золушки) Ну 21 век же на дворе в конце концов) Вообще люди Москвы мне показались забавными. В одном месте нам встретилась целая колонна велосипедистов. Казалось бы ничего странного, но каждый был не просто на велосипеде, а на особенном и уникальном велотранспорте – даже тандем был)) А в другой раз на набережной навстречу проехала толпа на самокатах. Всех возрастов. Ну весело же)Золушка 21 века рядом
Памятник Петру. Огромная просто махина! ПетруМосква Сити. Вид с реки. В предгрозовой дымке.Москва Сити

Проплывать под мостами мне особенно нравилось. Ну вот мостов я боюсь, а проплывать под мне по душе пришлось)Мост
Мост
Пока мы наслаждались водной прогулкой, погода начала меняться. Набежали тучи, и МГУ стал выглядеть совсем магически)Грозовое МГУ
Шоколадная фабрика) "Красный октябрь"

Вот тут вот и закончилась наша поездка на теплоходике. Конечная)

Стоянка
Мы еще раз полюбовались Москвой-рекой с не внушающего доверие моста) Смотришь под ноги, и под деревянными половичками далеко внизу видишь воооду) брр) Это, конечно же, не сам мост такой, а лишь смотровые помосты для туристов)Москва рекаПлюс один вечер воспоминаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий