воскресенье, 12 августа 2012 г.

Физкульт-привет

На местеСовершали мы сегодня выезд в один конец. В эту сторону мы ездили впервые (а я только зимой в тех краях бывала), поэтому ответственность за благополучие дороги легла на меня. В итоге, все исцарапанные и исхлестанные крапивой, мы уперлись в водоем (Кокшагу?). Недалеко от него и обосновались.На месте А ничего так, поле цветов и живописный вид. Правда цветы не особо вкусно пахнут, и привлекают рой пчел/мух, а комаров и так туча, но это же не главное.На местеОдин раз дорогу мне преградил кузнец. Ну правда преградил, ибо таких больших я не видела с детства. И если бы я его давила, то велосипед от его останков пришлось отскребать еще долго.КузнецМало того, что из-за него нам пришлось тормозить, так он еще после этого нагло приземлился на мой транспорт и обосновался там.  Зато теперь по фото понятно  какого он размера (если суметь сопоставить масштаб колеса).КузнецНу и как же без ягодков) Оказывается в лесу просто заросли дикого шиповника, буду знать)ШиповникА почему физкульт-привет, потому что нам правда его передали встречные велосипедисты ^__^ отвечая, чуть не подавилась, я такая я =\

Комментариев нет:

Отправить комментарий