понедельник, 13 августа 2012 г.

Воробьевы горы

Воробьевы горыПовспоминаю. Сегодня это будут Воробьевы горы. И всего второй день моего пребывания в Москве) Как в случае с Чистыми прудами, я думала что меня приведут куда угодно, но не в горы. Но нет. Это правда горы. И реально красивые.

Ну и как полагается, началось все с метро. Вообще в Москве и Питере все начинается с метро) Это я как турист говорю, не знаю как это с другого ракурса) Зато станции такие разные. Вот, например станция Воробьевы горы. Наземная, красивая, с экспонатами из Дарвиновского музея.Станция "Воробьевы горы"Или вот. Крайне концептуально фото как по мне)). Лучше этих размазанных линий мне сфотографировать не удалось)Станция "Воробьевы горы"А теперь о заповеднике. Красиииво… я говорила уже, да? Но правда красиво же!) И даже не подумаешь что такой островок зелени в Москве находится. А если читать надписи на стендах, которые объясняют как отличить след волка от следа медведя или еще кого, то можно подумать, что вообще заповедник-то ого-го! На самом верхнем фото облагороженная тропинка, по которым и перемещаются люди. Ну или сидят читают, или на велосипедах катаются.

Прогулялись по дорожкам – поднимаемся наверх, к смотровой площадке. Вверх, вверх, еще вверх. Это ж горы, чего вы хотели?Воробьевы горыПоднялиииииись. Теперь добираемся до смотровой площадки, охаем (можно раз десять, как я) и обозреваем почти всю Москву как на ладони. Воробьевы горыИ это место очень знаковое для меня. Именно тут я осознала, что я в отпуске, и что я в Москве, ё моё. Уже второй день, ага, а до меня только дошло. Лужники, кстати. Просто громадные с этой точки. А с какой нет?Воробьевы горы
А это уже в другую сторону. И Москва-Сити.Воробьевы горы
Оборачиваемся и снова ахаем. Раз двадцать. Мы стоим у подножия МГУ… МГУНу тут мы уже можно сказать нагулялись, время подкрепиться. Стардог нам в помощь)"Стардог"На ступеньках МГУ мы просидели ооочень долго, потому что красиво, потому что хотелось. МГУНу монументально, что тут скажешь. МГУоставила в покое свои сравнения с Хогвартсом. Единственное фото, на котором перспектива почти не шалит ^_^МГУ
МГУ окрыляет. Пешеходные переходы только так)ОкрыляетСпускались с гор мы как истинные лентяи– по канатной дороге, ну интересно же, тем более обе в первый раз)) Собственно подниматься тоже можно было таким же образом, но вид-то уже не тот. Как обычно я не могла пропихнуть свой штрихкод в эту адскую машинку, что с меня взять. Но все препятствия позади..Канатная дорога на Воробьевых
Если не думать, на чем все это дело крепится, то совсем не страшно. Вид шикарный – см. выше, да и ощущения забавные, еще бы лыжи и вот он курорт. Канатная дорога на ВоробьевыхУже внизу у нас случился перекус, бултыхание ног в Москве-реке и построение планов на вторую часть дня.У реки
У рекиНу а на эту самую вторую часть дня мы придумали Третьяковку. Обязательный пункт в моем “посетитьлисте”. Путь к галерее я опущу, потому как это… метро и вроде даже что-то еще. Но вот фонтан где-то недалеко очень интересен. Сразу ясно, что приближаешься в картинной галерее.Третьяковка
Сразу-то, конечно, понятно, но если бы мне не сказали что мы уже пришли-я бы прошла мимо. Опять же в моей голове Третьяковка выглядела совсем не так. Хоть снаружи она и не выглядит такой обширной, внутри легко потеряться (опять же мне).

Из того что не видела ранее, запомнился Демон (сидящий) Врубеля, и Ночь на Днепре Куинджи. Первая просто потрясающая, а вторая словно светится. Еще разглядывала молодого Жуковского ^_^.

Дооолго стояла у Черного моря Айвазовского, да и вообще в зале Айвазовского можно жить. Но я снова не ожидала, что эта картина настолько огромна. И ты стоишь перед ней и словно сам в море. И волны как будто не нарисованы, а сейчас выплеснутся. Благодаря вот этой картине я и потерялась) Ушла в транс)

А еще… тот самый Пушкин, та самая Неизвестная, тот самый Гоголь, Похищение Европы, тот Апофеоз войны (который тоже поразил размерами полотна), та самая Всадница, конечно же, Утро в сосновом лесу и Богатыри (со смещенным центром, не замечала раньше), Девочка с персиками и такая милая Аленушка.

Не буду я перечислять дальше, просто скажу, что у меня беда. Я не могу найти картину, которая ну просто в душу запала. Просмотрев весь архив я ее не нашла( Помню, что Иванов. Помню, что “Утро в Л…”. Ливорно что ли, но вряд ли. Помню что просто поразительный голубой цвет. И рядом с названием прямо написано было “Голубой.”. Но не найду=( Буду пробовать еще. Но картина просто притягивала… такого цвета во всей галерее не найти. ТретьяковкаВот. А далее был замковый мост. Читать как замкОвый, хотя я так произнести не могу. Но тут хотя бы понятно, почему он так называется. До того как я его не увидела, я думала, что это место находится в Петербурге, а вон оно как оказалось.Замковый мостВообще это очень здорово придумано, и перила у моста свободны, не как у нас. И когда очередное дерево обрастает замками, его переставляют на набережную, где уже аллея целая, а на мост ставят новое пустое. И традиция не прерывается)Замковый мостНу и если уж мы как-то решили показать непарадную Москву, то вот. Переход. Непарадная МоскваВот такой была большая часть моего второго дня, а уже вечером мы отправились смотреть Арбат, но это уже совсем другая история.Московский вид

Комментариев нет:

Отправить комментарий