воскресенье, 12 августа 2012 г.

День города. 428.

День города.Отгремел 428-ой день рождения Йошкар-Олы. Совсем старушка. Отгремел концертами и салютом. Каруселями и гулянием.
На моем веку столько аттракционов для детей к нам приехало погостить впервые. На некоторых я бы и сама не прочь покататься. Но, увы, не для таких великовозрастных все это устроено( Но обзавидовалась я порядочно.День города.
День города.

Люблю толпы народа, однозначно. День города.
А тут по-моему я полтергейста сфоткала -_-

День города.

Влад Топалов. Ну... Миленько) а пиджак так и не снял

День города.
День города.

“Полярная звезда”. Для меня это как “Руки вверх”, только местного разлива. И что то трогает. Воспоминания, наверное. И ребята не изменились с моего последнего их созерцания.  Или вот это вот: “пьяная помятая, жизнь моя кудрявая… а денег нету у меня и это все…”. Ну или “…как тузик жучку”. Мне показалось или я действительно одна знала слова почти всех их песен?) Я динозавр, да?) а если я скажу, что эта часть мне понравилась больше всего?

День города.День города.
День города.

Салют. Было здорово. Красиво. Даже масса новых для меня “выхлопов” была. Здесь я нагло вру – салют я не фоткала, а фото с фестиваля фейерверков. Просто оно упрямо не грузилось вовремя.

Фейерверк

А вообще… люблю такие выходные, люблю.

больше фото здесь

PS. ночи уже холодные. август берет своё

Комментариев нет:

Отправить комментарий