пятница, 19 августа 2011 г.

История одной фотографии

SONY DSC

Идея для этого фото у меня родилась ещё в начале лета, когда на полке был обнаружен старый добрый Зенит, повидавший все моё детство – от рождения и до школьных праздников. Потом был куплен новый фотоаппарат, а этот отправился на пенсию в шкаф.

Фотоаппарат моего папы, купленный им на зарплату за полгода. В то время такая техника была в новинку. Папа увлекся фотографией и часто проявлял в ванной черно белые снимки… Пленки, объективы, проявители, растворы, кислоты и огромное количество фотоснимков…Старый добрый Зенит.

Был ещё малыш-фотоаппарат Смена. Маленький и забавный. Уже с детства хотела отвоевать его себе и обладать своей крутой машинкой) Со временем надеюсь отыскать и его..

Идея была, реквизиты найдены и желания через край… не хватало только…повода? Но вот сегодня он нашелся. На Яндекс.Фотках очередной конкурс. Да такой, что наконец уже есть с чем поучаствовать. Ноги в руки, и ставить свет)

Иллюзий не питаю, но искренне верю, что мой шедевр ещё у меня впереди =)

PS. как только пройду модерацию и яндекс уже окончательно оживет можно голосовать (с 23 августа), если не жалко. хотя понятия не имею, как там голосуется=) Голосовать тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий