понедельник, 8 августа 2011 г.

Выезд седьмой. По неведанным дорожкам

SONY DSC

Спонтанный выезд, по прихоти и куда глаза глядят.

Ещё в городе встретила поползня, хотя раньше думала, что и в лесу его сейчас трудно встретить. Шустрый птиц бегал вниз головой и острым клювиком долбил березки.SONY DSCБлогер против мусора. А прямо под табличкой свежеброшенные бутылки и стаканчики.. бывают же людиSONY DSCДа, это был как раз тот поворот к пляжу) только тссSONY DSCSONY DSCДень Святого Патрика ^_^ SONY DSCСеменовка.SONY DSC SONY DSCВ этот раз со мной почему-то все пытались заговорить или пошутить. Но, люди!, у меня наушники в ушах! и на ваше “вы дверцу не закрыли” получите “у меня нету”. Или и того чего хуже… Не в настроении я, и не знаю как вода! я ж не купалась, да там и негде - в поле-тоSONY DSC Новые цветастые дорожки тупиком кончающиесяSONY DSCВсе вокруг покрыто пухом, и как только ветер - в воздух тучи пушинок поднимаются SONY DSCЗдесь меня чуть не съели облаяли все собаки в округе, и благодаря им все вокруг подумали, что я там яблоки краду -_- … пришлось ретироватьсяSONY DSCУ редких нескошенных подсолнухов вдоволь нафотографировалась макро) Но об этом в следующий раз) SONY DSC Страшные они какие-то вблизи.. инопланетянские. Широченный стебель, громадный рост, все это кишит насекомыми, а земля вся в колючках =\ Ужас. SONY DSC

Комментариев нет:

Отправить комментарий