среда, 13 января 2016 г.

Новогодние забавы продолжаются

И так как сегодня старый Новый Год, а для меня это завершающий январский праздник – и я закончу каникульные записис. Это будет своеобразное продолжение первой части.

Ещё одним must-do мероприятием в праздничные дни стал каток. Отправились туда сразу же, как узнали, что его залили. Старый добрый каток у 26 школы, теперь ещё душевнее) Даже кажется, что прокат там подешевел. Хоть мы и со своими – это приятно) Музыка, снежок, ещё новый лёд, куча детворы, гоняющих в хоккей – всё как в СССР, как правильно мне написали) Народу действительно много! Дети со всех окрестных дворов проводят тут целые дни) Хорошее детство!

Впервые ходила на квест. В “Бункер” от “Выхода”. Что ж – не вышли) Тормозить начали с первой минуты, но потом разогнались, и как хорошо пошло! Вновь затупили в самом конце, не хватило совсем чуть-чуть для выхода) Но опыт классный! Атмосфера на высоте! Ощущение погружения есть! Класс! Хотим ещё! Надеюсь, будем делать это чаще) слишком много восклицательных знаков XD

Совершили дружеские лыжные покатушки. В лесу, как всегда, хорошо! Снежно, красиво, свежо! А народуууу! Целая очередь на входе в лес) Лыжники ходят караванами просто! Никогда там столько людей на лыжах не видела)

И на следующий день, когда у меня всё болело, мы снова на лыжах! На этот раз я, наконец, освоила горки! А что самое главное и трудное – освоила подъём! Накаталась до упора – когда подниматься уже не могла) В Кортах вообще зимняя сказка! А погода какая выдалась – снег мягкими хлопьями ложился, если не двигаться – завалит сию минуту! Красота-то какая, лепотааа!

Не могу не упомянуть настольные игры, которых за праздники было столько, что и не сосчитать! Всё как я люблю!

Ну и закончу всё это просто прогулками по лесу. Зимой это вообще отдельное удовольствие – поваляться в снегу, скатиться на попе с горки, посшибать снежные шапки, покормить птичек (или понаюлюдать, как другие кормят XD).

Комментариев нет:

Отправить комментарий