воскресенье, 31 августа 2014 г.

Выходные этого лета

С приходом осени ничего не рушится. Для человека меняется лишь одежда и вид занятий. И это не значит, что меняется в плохую сторону. Иногда очень даже наоборот.

После окончания университета приход осени вообще заметен лишь по календарю. Погода этим летом и так всегда была на грани “сегодня июль, завтра ноябрь”. И вся эта повсеместная осенняя хандра вообще мне теперь непонятна, и поддаться ей я могу лишь досыта насмотревшись грустных картинок на тему “прощай лето” и “вот этого теперь почти год не будет”. Ничего, что многое можно делать только зимой? А золотая осень так вообще ни с чем не сравнится.

Но первое сентября всё равно всегда будет праздником, по инерции.

Недавно подслушала слышала один интересный разговор. Молодой человек удивлялся тому, что у девушек любовь к сезону очень часто складывается из-за наличия любимой одежды. Мол, если есть классная куртка на осень – эта самая осень не так и страшна. А любимая шуба может сделать зиму любимым временем года. Удивительно это мужчинам. А мне вот очень даже понятно) И сама, недавно сменив шорты на что-то более тёплое, почувствовала, что многослойность мне нравится больше, а тёплый уютный свитер может посоревноваться с любой любимой майкой. А ещё осенью у меня есть объёмные карманы! И это вообще мегасуперкласс ^_^.

И то, что в последнюю неделю лета я умудрилась заболеть, тоже можно рассматривать с хорошей стороны. Исчерпаю лимит и долго ещё болеть не буду. Тьфу-тьфу-тьфу. А впереди ууу сколько всего классного и осеннего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий