понедельник, 18 августа 2014 г.

Хорошо

Если бы я могла красиво писать, я бы сказала примерно так:

Поле, русское поле…
Светит луна или падает снег, —
Счастьем и болью вместе с тобою.
Нет, не забыть тебя сердцем вовек.

Или так:

Поле, русское поле…
Пусть я давно человек городской —
Запах полыни, вешние ливни
Вдруг обожгут меня прежней тоской.

Но со мной такого не случилось, поэтому я просто скажу: ХО-РО-ШО. Это самое “хорошо” в сто раз лучше всяких “прекрасно” и “превосходно”.

Мне бывало хорошо и в горах, и в море, в больших и маленьких городах. И хоть я еще сравнительно мало в своей жизни видела, и допускаю, что где-то есть место, в котором мне будет прям очень хорошо-хорошо (хотя я теперь точно уверена, что совсем не от места это зависит),  пока мне хорошо при виде таких вот русских пейзажей. Очень. Какое-то беспричинное, плохо объяснимое счастье накрывает с головой, все встаёт по своим местам, и как будто я на своем месте. Может, на капустном поле меня нашли?

Ради этих минуток умиротворения стоит накручивать педали и мотать километры. Именно из-за этих картин, мне трудно представить, что такое “хорошо покататься в городе”. Именно эти тропинки оставляют после себя сладкое послевкусие и боль в попе XD.

Август, ты хороший.

Комментариев нет:

Отправить комментарий