пятница, 1 августа 2014 г.

Простое счастье близко, ты только приглядись!

Настал мой час, настал мой день

Пятницавечер. 1 августа.

Всё вокруг как бы намекает – сядь уже за фотографии, но… ) Не знаю, когда я себя заставлю, поэтому пусть будет так. Одним этим постом про весь мой сказочный отпуск.

Та самая песня. Да. Иногда всё так сходится, что диву даёшься. Это тот самый случай. Здесь я, не найдя слов, которыми бы можно было описать ощущение от такого положения дел, просто помахаю руками, повыдаю нечленораздельные звуки и выдохну: дааааааааа. Вот. Это. Да.

Впадаю в безграничное счастье от совпадения этой песни, этого видео и всей меня. Каждый кадр несёт это волна позитива и воспоминаний.

Горы, голубые двери, цветы, море, солнце, безбашенные дороги, лестницы, сказочного цвета вода, древние развалины, лягушки из гальки, красивые и добрые люди, узкие улочки, инопланетное озеро, тёплые руки, невероятные скалы, узкие тропинки, захватывающие дух закаты, сумасшедшие волны.

Бесконечно близко по эмоциям. Как будто это видео от моего лица и о моем лете. Да, так и есть. Вот такая была моя Черногория.

Новый день в большой воде, новый день без всяких дел!
Я теперь на высоте, и я готов лететь!
Мои крылья - мои друзья, и солнце - мой маяк!
Я начинаю жить сейчас, а вот он я.

Так получается, что почти всегда после очередного путешествия я о чём-нибудь жалею. Об упущенных возможностях или хотя бы плохой погоде, о том что куда-то не зашла, чего-то не сделала. Здесь я не жалею ни о секунде. Я лишь жалею, что это закончилось. Это прошло, но навсегда осталось. Спасибо.

Чудо-крылечко

Комментариев нет:

Отправить комментарий