воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Гнездо или маленькая штучка?

27 июля 2013 года.

Автобус Ялта-Алупка. Мы возвращались из нашего безбашенного путешествия на вершину горы. На остановке “Ласточкино гнездо” зашел мужчина. Колоритный такой мужчина. Россиянин. С него-то и началось наше знакомство с самой знаменитой достопримечательностью Крыма…

На весь автобус он начал высказывать своё недовольство: Тыща двести ступенек! ТЫЩА ДВЕСТИ! СТУПЕНЕК! Мне, говорит, сказали бы “дай денег и не ходи” – не пошел бы! А то и денег взяли, и ноги все стёр! Неправильно всё это, говорит. Туда-то ещё как-то слез, а обратно как? Почему раньше не сказали? Неправильно всё это!

Это был, наверное, самый пафосный выход из автобуса: “Серёга из Оренбурга сказал - сделайте на входе кассу, чтоб не пускали туда за деньги!

Вот так, абсолютно случайно, турист Серёга подогрел интерес к этой тысяче ступенек.

ласточкино...

29 июля 2013 года.

Уже родной автобус привез нас осматривать, наконец, Ласточкино гнездо…

ласточкино...

Именно тут, в Гаспре, были куплены наши позитив-фенечки. Мы – банда!

ласточкино...

А ступеней и правда оказалось тысяча двести – сами не считали, поверим объявлению. Можно расстояние преодолеть в полёте на тарзанке *_*, а можно пешком. Вниз идти совсем не напрягает – большие пролеты и многочисленные сувениры. А так же уйма смотровых площадок с бессовестно шикарными видами.

ласточкино...

По пути на меня кинули сову, ну это же традиция уже… Сову звали Филимоном, он спал, как и подобает всем совам. Такие фотографии в планы не входили, поэтому я пообещала с ним и уйти, если сами не снимут. Филимона мне не оставили, а догнали и отобрали. Я рада, что орлов и соколов на меня тогда не кидали. Уж лучше совушка.

ласточкино...

“Это вот эта меленькая штучка?” Наверное, после этой фразы одного из нас, не показываем пальцем, которая в пяти словах описала всю суть Ласточкиного гнезда, можно было поворачивать обратно. Только вот ступени в тот момент были уже позади…

ласточкино...

Дежурное фото:

ласточкино...

Девичья пятиминутка: Замок такой мимими, принцессный, компактый, и вообще буду там рыцаря ждать. Спасибо за внимание.

ласточкино...

Но больше, чем сам замок, мне вообще-то понравился рельеф вокруг. Здесь, наверное, самые красивые скалы, которые я видела. Поэтому много фото. Вдох-выдох.

ласточкино...

Эта скала называется “Парус” (ей идёт), а в правом верхнем почти углу можно увидеть статую орла. Вспомнили, что я катастрофически путаю лево и право – поэтому в углу всё же левом…

ласточкино...

А это уже хорошо виден Аю-Даг, или гора-медведь. На этом я заканчиваю фотографии одного и того же места… Просто не могу выбрать, жадина я.

ласточкино...

А вот и наврала – ну как не показать такой уютненький портик и прозрачнейшую воду?

ласточкино...

Посмотреть на эти скалы и на “гнездо-вид снизу” скапливается уйма плавсредств-экскурсионников. И где, как не на море, поверишь, что земля круглая. По этой же причине не завалить горизонт просто невозможно.

ласточкино...

Чёрная жемчужина, кстати:

ласточкино...

Вот этим камням я загадала желание. Уже очень долгое время я загадывала одно и то же желание. И теперь не знаю, то ли это недогоревшая в Новый Год в шампанском бумажка или эти чудесные камни виноваты, но желание моё сбылось. Так что, чем чёрт не шутит, стоит попробовать.

ласточкино...

В сам замок мы тоже пошли, а как же. Там была выставка. О ней буду говорить в один из следующих разов…

Несмотря на то что солнце с утра слепило и жарило, а на небе не было ни облачка – все это благолепие улетучилось в миг, и собралась гроза. А нам всё ни по чём - мы поехали во дворец. И это тоже уже совсем другая история…

ласточкино...

Комментариев нет:

Отправить комментарий