вторник, 15 апреля 2014 г.

Астрология и я

15 апреля. Полнолуние и первое из четырех полных лунных затмений. Лунное затмение в знаке Весы. Последнее затмение в тетраде будет в день моего двадцатипятилетия. Такие вот события и цифры на сегодня. По-моему очень интересные. Нашли меня абсолютно случайно. Но просто так же ничего не бывает?

Большую часть моей жизни мне не нравился знак Весы, ведь все другие - это живые существа, а весы – бытовой предмет. Пф. А на самом деле оказалось, что Весы – знак баланса и гармонии. Так может быть, и я свою гармонию когда-нибудь отыщу?

Никогда не увлекалась гороскопами – только на уровне интересно почитать, если наткнулась, и сравнить с действительностью. Так было и на этот раз. Раз уж такие интересности на небе сегодня случаются.

Ну вообще написано примерно одинаково и что-то примерно следующее:

Затмения Луны влияют на разум людей, их эмоциональное состояние, могут нарушить душевный покой. Так же они высвечивают проблемы, которые давно зрели и наконец вырвались наружу.

Ну в принципе…

Как интересно, что в гороскоп медленно, но верно вошла политика:

Данное затмение продолжит разрушительные процессы в системе отношений между государствами на мировом уровне, начавшееся в 2013-м году.

Много читать не стала, всё самое правильное и уже случившееся я и так знаю, а вот что в этот период на луну смотреть не стоит – углядела. А я только что долго пялилась в это яркое жёлтое пятно… Написано, надо хорошенько умыться. Пойду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий