понедельник, 21 апреля 2014 г.

Про воду, горки, темноту и слонов

Понедельник день тяжелый, особенно после прекрасных выходных. “И ничто не сможет меня переубедить” – думала я свои мрачные думы сегодня утром…

Я не знаю, какие такие силы порой вмешиваются в эту жизнь, но чтобы вот так вот РАЗ! и на семидесятой ступеньке я замечаю проблеск в почтовом ящике…. Прекрасный почтальон нашего дома, я не знаю как вас благодарить, но спасибо за то, что вы заглянули к нам именно сегодня, хотя по понедельникам вас не ждешь…

Слоны привезенные из Индии в Швейцарию, откуда они отправились ко мне. Когда всё плохо, слоны идут на помощь.

А после слонов были веселые горки. Как интересно устроено время – то плетется в гору, и ты прямо каждую секунду видишь, то вдруг ухает вниз, ты его не замечаешь - его словно перевели. Так вот сегодня было две горы. Мучительно долго и стремительно быстро.

Весна окончательно вошла в наш город, и хоть мне это нелегко далось – я оставила перчатки. Для меня тяжёлый шаг, но еееей ^_^. Теперь всё время хочется мыть руки.

Про открытия. Жила я свои…мм.. годы и жила, и знать не знала, как я оказывается боюсь темноты. А тут вот раз – лампочки перегорели, не где-нибудь, а в подвале. А там велосипед, ничего не поделаешь. Не в первый раз перегорают, но чтобы вот так разом… Когда чуть темно – это для нашего подвала даже хорошо. Меньше знаешь – крепче спишь, как говорится. В темноте не видно, если что-то где-то лежит нехорошее, или что-то где-то пробежало или пропрыгало. Но вот такая темнота это жуть. Темнотища просто. Она мне кажется такой густой и липкой, что лицом сейчас вляпаешься и всё, задохнешься. Так и шла, рукой перед собой отмахиваясь и голову вжимая. А если кто-то решит пошутить и выпрыгнуть (да даже тот же кот, что мирно сидел себе у нас на потолке), вот тут без шуток смерть моя наступит. Так что темнота она разная бывает.

И раз уж про велосипед заикнулась… Сезон, можно сказать, открыла. Страдаю теперь своими окончаниями. Не бывает ничего просто так. А вообще хорошо, очень хорошо.

…И вода, которая поднимается после таянья снегов, всё же есть. Всё как я люблю, просто в этом году слегка меньше. Но не менее прекрасно. Очень люблю эти места, тянет.

Люблю, больше жизни эту связь между нами,
Молю об одном: лишь пусть с годами не гаснет.

вокруг вода

Нашла идеальный способ экспорта фотографий в лайтруме. Не могу нарадоваться, просто счастье какое-то! И самое забавное, что я сама так всё настроила уже давным-давно, а пользоваться не решалась, думая, что запутаюсь. А оказывается это вообще жизнь в миллиард раз облегчает. Лена умница!

мушка

И, ах да – девочки, знаете, тоже едят яйца (с) Алиса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий