четверг, 10 апреля 2014 г.

Бешеные деньги

Из дома муж уходит смело
С утра на биржу делать дело
И верит, что жена от скуки
Сидит и ждет, сложивши руки.

Гастроли Государственного русского драматического театра города Чебоксары (фотки оттуда). Пьеса Островского “Бешеные деньги”. Чтобы не тянуть резину (куда уж дольше) скажу сразу – лучшее увиденное мною в театре за последнее время. Может я так соскучилась по классике, может “не свой” театр всё решил, но действительно лучшее. Лед, Жесть.

Я не берусь судить пьесу, потому что к своему стыду не читала, я сейчас о том, что увидела. Поэтому, если что, лавры можно и Островскому отдать)

По сути душевная драма, сыгранная как комедия, переходящая порой в полный фарс. Такая легкая подача, что ни на секунду происходящее тебя не отпускает. А эмоции зашкаливают. И на сцене, и в зрительном зале, ведь порой кажется, что актеры обращаются именно к зрителям, лично к тебе. Давно я не слышала столько искреннего смеха.

Мораль шикарна, но это к Островскому уж точно.

Восторг уже от одних костюмов. Пять платьев одной только Чебоксаровой чего стоят. А какой бордовый костюм! А клетчатые штаны! Ну прекрасно же!

А крыыыска! Я реально сперва подумала, что она живая!

Как это всегда бывает – некоторые персонажи полюбились особенно – и я не только про Телятева, от которого вообще глаз не оторвать харизма-юмор-обаяние, но и про маман. Хотя выделить кого-то очень сложно - даже Василий свою крохотную роль умудрился показать особенно) А князенька так вообще, мне показалось, родился для этой роли. Чудеса театра.

Очень, очень понравилось. Блестяще.

Мне кажется, есть возможность полюбить.

b_dengi_01

А эта фотка уж совсем просто так, потому что с самого лева вдали моя макушка и щека) Засветилась так сказать, по сайтам театров пошла!)

gastroli_2014_01

Всем театра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий