суббота, 9 февраля 2013 г.

На неделе

Театральная кассаБалет “Корсар”. “Мужской” первый акт, с шикарными сольными партиями второй картины, и более “женский” акт второй. Какой мне больше понравился?)

Пираты, корсары, кавальеро – увлекающая меня тема, вспомнить, например, дона Мануэля. Красивый балет, потрясающие декорации и продуманные костюмы – отличный вечер понедельника)

”Похищенную корсаром Конрадом невольницу Медору с помощью обмана и предательства возвращает к себе её владелец Исаак Ланкедем и продаёт паше Сеиду. Влюблённый в Медору корсар с друзьями проникает во дворец паши на берегу Босфора, освобождает пленницу и бежит с нею на корабле, который терпит крушение. Медора и Конрад спасаются, достигая прибрежной скалы.”


А сегодня на повестке дня выставка “Картины из крыльев бабочек”. Лично мне было удивительно, насколько техника похожа на гуашевую или же масляную. Отходишь на пару метров от картины, и уже не скажешь, что она из тысяч кусочков крылышек. Если бы я не знала из чего картина, и мне бы ее показали на расстоянии, я бы явно увидела мазки кисти.

Рассматривать картины в упор было еще интереснее: мельчайшие детали из всевозможных окрасов крыльев. Такая вторая жизнь бабочек очень красива.


Налетай, торопись

Комментариев нет:

Отправить комментарий