воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Холст, масло

Какое чудо - восхищаться в живописи тем, чем в реальности не восхищаешься!
Эжен Делакруа

И снова музеи. Живопись на этот раз.

Выставка номер раз. “По улочкам моей памяти…”. Выставка Д. Н. Сенникова. Преобладают времена года и архитектура. Также натюрморты и даже собаки.

На левой картине (у окна) – “У монастырской стены” – шикарно передано освещение: собор будто светится, а вблизи словно-что-то отбрасывает тень."По улочкам моей памяти…"

Большинство картин написано большими мазками – для любителей) Эта, например, почти вертикальными линиями, тот же шикарный свет, и ощущение словно только что прошёл дождь.

"По улочкам моей памяти…"

“Ожидание” – картина слева. Нежные цвета и исполнение. А сюжет преданно ждущей собаки трогателен по определению.

Ожидание


Выставка номер два. Сергей Жиров. Красочные пейзажи, сказочное небо, идеально четкие линии. Портреты не по мне. Сразу к картине-любимице. Сверху-слева. “На Онеге”. Всегда нравилось, как на закате дикий оранжевый сочетается с глубоким синим. Сравнится может только с легким градиентом летнего голубого неба.

Выставка Сергея Жирова

”Ритмы градусов”. Внимательный зритель заметит, что картина – полуколлаж. А невнимательный не сразу)

Выставка Сергея Жирова

И еще одна из понравившихся. Предновогодняя Йошкар-Ола. Светящаяся издалека картина, то самое праздничное настроение.

Выставка Сергея Жирова


Выставка номер три. Памяти Анатолия Фомина. Рекламно-агитационные и социальные плакаты, как мне показалось. В силу возраста не всё понятно. Выставка памяти Анатолия Фомина


Выставка номер четыре. “Чем дорожу…”, Б.В. Маклашин. Любимица – “Дом со скворечней”. Простое белое небо, четкие контуры, пылающая трава и тот самый лишайник на крыше.

Дом со скворечней

Ну и детали еще одной картины. Скульптурно так.

Детали

Этими четырьмя выставками любовалась аж по два раза) Ощущение, что запомнила всё до мелочей, хотя так не бывает.


Выставка номер пять. Алексей Исупов ”Россия – Италия”. Живопись и графика, полотна с вековым возрастом. Как по мне, так название странное. Италию я не разглядела. “Россия - Самарканд” – вот это да, это то что надо, хотя бы географически. Ну или я ничего не понимаю, хоть и перечитала всё-таки текст к выставке.

Натюрморты хороши, хотя великоваты для меня. Уж если писать натюрморт на таком огромном полотне, так чтобы в нем было больше, чем три предмета. Но цветы потрясающие, розы так вообще как живые. И портреты… именно такие, какими они должны быть сто лет назад... ну, в моём мире)

Ну и мне еще понравились козы и ослики) Чего еще для счастья надо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий