пятница, 1 февраля 2013 г.

Январь, музыка, кино

Я мужественно держалась, но нет, меня так легко свернуть на темную сторону луны.
Поэтому I feel there is nothing I can do, yeah. Репит, плиз.


Солнечные сосны


Неожиданно прошел январь. Скоротечно. Абсолютно неплодотворно по части фото, крайне насыщенно относительно жизни. Наверное, так и должно быть. Много открытий совершила для себя, многое поменяла. И мне не надо весны, если можно продолжать такой январь. Но вчера уже пели птицы, к чему бы это)

Дни летят быстро, если ты чем-то занят. После понедельника у меня как-то шустро наступает четверг, который я путаю обратно с понедельником. Выходные вытягиваются в минуту. Сегодняшняя пятница подтормаживала, но мы это пережили.


Интересно почитать”? Ну, держитесь тогда. “Джанго освобожденный”. Я постараюсь, конечно, без спойлеров, но мне сказали, что у меня так не получается)

Последний раз, когда я пошла на странный для меня фильм (он же и первый раз), мне внезапно понравилось. Поэтому почему бы и нет? Наверное, я так и подумала. Хотя за два часа до сеанса я всё-таки вздыхала, как не подходит мне данный фильм, и что непонятно, как я высижу эти три часа. А оказалось… Оказалось, что я плохо себя знаю)

Перед сеансом я была в стадии “если кто-то ещё в очередной раз произнесет “это ж Тарантино” – получит в глаз”)). Но все живы.

Я не люблю “кровавое месиво”, а именно так отзывались о картине по радио, поэтому я планировала провести сеанс минимум под креслом. Но, чёрт возьми, я прощаю такую подачу! Мочите всех!) Я смотрела сквозь пальцы, но смотрела всё, просто через пальцы мне защищеннее как-то) Слабонервная, что уж тут. И да, признаю: я смеялась над каждым убийством, когда счет жертв перевалил где-то за сотню. Фонтаны малинового киселя меня забавляли, а с каждым новым действующим лицом у меня в голове крутилось “пулю в живот и готово”. Интересно, у меня одной пробудились такие странные наклонности?

Да ты сладкоречивый дъявол!

Помимо всего прочего, фильм безумно смешной, именно смешной. Интонации, взгляды, ирония в каждом диалоге. “Не буду показывать пальцем, но можно было сшить и получше”. А уж сочетание рэпа и героических поз Джанго – от меня большой АХ. .

Считаю, что если в кинотеатре аплодируют – это очень много значит. Если аплодируют три раза – это говорит само за себя.

ё моё. болтушкой стала >_<

Комментариев нет:

Отправить комментарий