суббота, 4 апреля 2015 г.

Бытовуха

Прилавки магазинов для меня это гипноз
Я верю, что когда-нибудь найду страну Оз
И счастья полные штаны, эмоции фонтаном
Мы все вернемся в детство поздно или рано
(с) Мот - Страна Oz

Обладаю привычкой записывать внезапные мысли в краткой форме, чтобы потом вспомнить. Абсолютно не даётся умение вспоминать суть мысли по этим “третья роад”, “фликр”, “энергетик”, “не выдумывай”. Хотя последнее это песня, и это уже хорошо. Но запись “Питер - бахилы” до сих пор бередит меня до невозможности. Что я хотела этим вспомнить? Когда-нибудь меня осенит, и это будет история.

Нужно изобрести новый способ конспектов или научиться останавливать время, чтобы успеть записать всё в подробностях. Ибо пишу я всегда в удачных местах и в удачное время. Про бахилы так наверняка. Интересные мысли не умеют приходить по расписанию. Так что да - умение приостанавливать время было бы кстати. Маховик времени?

Вдохновение тоже не умеет приходить когда требуется, поэтому у меня уже столько “хочу” скопилось, а руки не доходят. Для этого мне нужно удобное рабочее пространство с кучей слоников и хотя бы стул. И чтоб краской не пахло. Поэтому всё, что так хотелось доделать, - копится и лежит незнамо где.

А пока я прокачала скилл маляра и сборщика мебели + получила начальные навыки многого другого в жизни полезного. Но вот маляра реально прокачала! Тут я вся в бабушку. Только она всё вокруг красила в коричневый, а я всё в белый. Как же тяжело ложится белый на коричневый! Краски ушло уже тонны, а я ещё не всю мебель перекрасила ухаха.

PS. Сегодня ожидаются красочные сны на грани фантастики, ибо краска БЕЗ ЗАПАХА не пахнет только во время покраски. Потом очень даже пахнет. Но вот эта баночка уже очень даже приятно ^___^. Может это и ненормально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий