воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Библионочь 2015

Или библиосумерки, как гласит вывеска. И вторая моя ночь в библиотеке.

…Накануне вечером приложение, загружающее мои фотки на комп, вдруг выдало окно “У вас 1 воспоминание! Год назад - 26 апреля” и мою фотографию в колпаке с прошлогодней библионочи. Сказать, что я была удивлена этой функцией - ничего не сказать. При всём при том, что это был четверг 23 апреля. Загуглив мероприятия города, выяснили, что в этом году библиосумерки завтра - в пятницу! Так приложение само того не ведая (или ведая???) помогло нам не пропустить это душевное мероприятие.

Было приятно узнать, что музей изменил тематику - в прошлом году это был музей советского быта, а теперь это музей рукоделий. Всех рукоделий, тут даже можно было на машинке советской пошить) Но для себя я сфоткала скрап:

2015-04-24 20.11.14

Обменяли книг в книговороте. Теперь даю слово себе их прочитать, когда осилю текущую. И в следующем году пустить их по течению дальше.

2015-04-24 20.11.37

Примерили костюмы, и заглянули на викторину, конфет в очереди ждать не стали, а пошли обходить библиотеку дальше.

2015-04-24 20.20.11

В детском отделе меня неожиданно узнала библиотекарь из моей детской библиотеки. Словами “А вот и Лена к нам пришла почитать”. Настолько частым гостем библиотеки я была в свои школьные годы… В детском отделе, к слову, просто шикарные книги! Я засела читать две. Одну прочитала, одну не успела, но как хороши!!! Первая так и вовсе шедевр искусства о высокой цели.

Побывали на двух мастер-классах. Первый - по рисованию на воде Эбру, впервые такое видела, и уж тем более делала. Специальные краски пускаются на специальный киселеобразный раствор, рисуется узор, потом опуская бумага для печати и получается уникальный, потрясающей красоты рисунок.

У детей, которые слишком уж мешали краски в воде - получались самые красочные картины. Художниками были все. И от своего рисунка я тоже в восторге) А вот пример того, что может получиться:

2015-04-24 20.35.22

И второй мастер-класс, по изготовлению открыток ко дню победы. Сидеть и клеить было здорово, особенно от того, что рядом куча людей тоже вырезают и наклеивают) Гвоздики в моем исполнении выглядят как-то так. Ясельная группа.

2015-04-24 21.55.47

Вообще программа была очень насыщенной, а это только то, что я вынесла для себя)

PS. А ещё вчера было “Наследие”, первое за четыре года, на котором меня не было XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий