среда, 1 октября 2014 г.

Здесь и сейчас

До сих пор самой красивой для меня осенью была Болдинская. Но нынешняя всё же составляет ей сильную конкуренцию.

Сентябрь на удивление радовал нас своей погодой и красками. И только ленивый не ходил в это время на прогулки, ну или ездил)

Зимой мне как всегда будет не хватать цвета, с этим сложно бороться, нужно привыкнуть. Поэтому сейчас пропитываюсь всем этим великолепием, впрок, так сказать)

Я очень люблю дубы. А на днях вдруг увидела целую аллейку совсем рядом с домом. И если бы не осень и не листопад, так бы и жила, не поднимая вверх голову.

И когда я говорила про “не ленивых”, я говорила правду) В последние солнечные дни в лесу просто не протолкнуться! Пробки на всех дорожках и тропинках, заторы в узких местах.

Поэтому нужно вот так – невероятное удовольствие:


Удивительно, как на настроение влияет песня. Поэтому сейчас на репите так:

Но если ты - любовь, не уходи, оглянись,
Вокруг огни. Жизнь прекрасна - здесь и сейчас!

(с) Animal ДжаZ - Здесь и сейчас

PS. За окном шумит дождь, новый этап этой чудесной осени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий