воскресенье, 25 мая 2014 г.

Ты на высоте

Главной моралью всего того, что будет ниже, можно считать “надо думать на что соглашаешься”.

Я до последнего надеялась, что мы не поедем или меня не возьмут) Меня терзали смутные сомнения на счёт своего страха высоты. Но нет. Счастья не случилось. Поэтому мне предстояло испытать себя. В трёх дисциплинах. Да, я боюсь высоты, точнее прыгать с неё.

1. Маятник. Здравствуй, страх, я – Лена. Не очень приятно познакомиться.

Настоящий страх, который щекочет в затылке и от которого трясутся ноги. И руки. Не думаю, что испытывала такое до сегодняшнего дня. Интересный опыт.

Предварительно взяв со всех обещание, что всё будет хорошо, я полезла первая. Подставили! Пройти по тросу уже было непросто – ноги трясутся, трос ходит ходуном (впервые же!). Поэтому бревно на конце пути – было почти спасением. Оно хоть не шатается.

Сконцентрироваться очень сложно. Когда под ногой пропасть, а инструктор говорит какой карабин куда пристегнуть – его почти не слышишь. А от карабина зависит всё. И вот ты, не понимая с первого раза и фигея от высоты и осознания, что именно ты собираешься сделать, еле справляешься с карабином и канатами… И тут фаза невозможности. Абсолютно невозможно отцепить руки от бревна, а ногами сделать малюсенький шаг. Все эти советы “расслабься и получай удовольствие”… Пф! Удовольствие придет позже, может быть… а вот “расслабься”… – засуньте это “расслабься” куда подальше! Это нереально! Нереально стоять на бревне на такой высоте, пытаться прыгнуть и при этом быть расслабленной. Кому другому расскажите!

Спустя некоторое время в адских муках борьбы с самой собой, меня слегка дёрнули, я потеряла равновесие и пришлось) Не, не так. А пришлоооооооооось. А так бы может ещё решалась. Это ООООЧЕНЬ СТРАШНО! Я вспомнила много нецензурных слов, поэтому вообще боялась что-нибудь сказать, и в итоге тупо открывала молча рот во время полёта. Произнесла только “ДЕРЕВО!”, когда оно пронеслось в полуметре от меня. Вот это дерево самое неприятно-страшное на лету.

Потом пришло ощущение полёта, скорости и свободы. Потом щекотка в затылке прошла и пришло понимание, что мои падения во сне очень похожи на эти ощущения…

Потом с какого-то раза я смогла приземлиться, и тут я встретилась лицом к лицу с дрожащими ногами и руками) И невозможностью связать и пару слов.

Даже сейчас, смотря на фотографии с этого маятника, я слегка боюсь, слушком острые ощущения. Смотреть ДО своего прыжка – и смотреть ПОСЛЕ – две разных разницы.

2. Прыжок с бревна. Понадобилось некоторое время, чтобы прийти в себя и пойти на второй этап. Здесь ползти до бревна было дальше. И выше. Потом нужно было снова перецепить карабины, по команде, которую я прослушала, ибо мне там не до этого было) Но вот всё было готово и можно было делать “один шаг”. ХА. Много советов я там наверху выслушала. Но блин. Это самое сложное решение. Неподдающееся. Да, даже когда тебе пообещали “всё хорошо”. На долю процента помог только совет “представь что ты во сне”. Я прыгнула.

Момент “дёргания” оказался не так страшен, а само время в полете мне показалось бесконечным. Так как в какой-то момент прыжка я зажмурилась – мне было не видно земли, а по ощущению “как долго я лечу” я должна была к ядру земли долететь.

Дрожи в руках добавилось. От количества выделившегося адреналина организм отбыл в состояние шока.

3. Троллей. После пункта 1 и 2 сегодняшней экстремальной программы, мне казалось, что проехать на тросе над рекой, спрыгнув с громадного дерева – ничего не стоит. И это реально так, момент спуска это ни с чем не сравнимый кайф. Оторваться от площадки было не сложно, не сложно даже расправить руки. НО. Всегда же есть большие жирные но…

На этом этапе это была верёвочная лестница. Даже наши самые спортменистые спортсмены и экстремальные экстремалы оценили всю трудность этой жуткой лестницы. Сперва тебе нужно добраться с горки на дерево по канату – это мы уже два раза проходили и тут проблем никаких. Хоть и очень далеко. Потом перестегиваешь страховку и начинается адский ад.

Джейм Бонд и прочие суперагенты, обращаюсь к вам. Вы просто мегакруты, когда карабкаетесь на вертолет по такой лестнице.

Это было самым физически сложным моментом всего дня. Слабые руки плачут в сторонке. Руки всех без исключения. Но когда ты добираешься до верхней площадки, и у тебя совсем уже нет сил – это просто радостьсчастье. И если бы надо было выбирать – прыгать оттуда вниз или лезть опять по лестнице, я бы прыгнула, не раздумывая. Поэтому решиться оттолкнуться и поехать на тросе на другой берег – было совсем не сложно.

А потом был кайф. Мягкое путешествие над водой с ветерком. Не очень мягкое приземление. Зацепила об корень сосны ногу при торможении – считаю, для неудачника я просто шикарно отделалась. Клевый плотик обратно на стартовый берег. Ощущение, что все три этапа пройдены. Мужик.

Никогда больше. Конечно же, нет. Но если и да - это будет ни разу не меньший страх.

PS. Теперь я точно знаю чего я точно никогда не сделаю – я никогда не прыгну с парашютом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий